Новости
Мы сокращаем поставки транспортной компанией Деловые линии по причине:
Транспортная компания В«деловые линииВ» сильно ухудшила обслуживание, из лояльной и быстро перестраивающей к запросам клиентов компании, превращается в хамовитую и гнилую компанию. Судя по всему она сменила хозяина и им стал кто то из власти так как властным хамством просто веет и проводится политика экономии на всем и выжимания максимальной прибыли любым путем, вплоть до загона ее в могилу, о чем свидетельствует смена цвета компании с синего на черный, на это денег не пожалели.
Начались проводится изменения направленные на взимание дополнительной платы и скрытые платежи.
Повысилась минимальная стоимость посылки.
Например: за получение маленькой посылки, за которой Вы пришли пешком с Вас могут взять вместе с оплатой доставки еще 100р. за проезд на машине.
Перестали приниматься сопроводительные документы, наличие которых с грузом требует закон, и в случае задержания груза или потери, без документов будет трудно, что то доказать. Или документы едут отдельно как груз и плати за них100р. и они не имеют тогда отношения к основному грузу и следовательно юридической силы.
Политика брать деньги за документы исходит скорей всего от начальства, если вкладывать документы в посылку, то они нередко пропадают.
Так как наврятли документы представляют ценность для воров, это может провоцировать к хищению, ворам стало удобно лазить по ящикам, нашел документы, посмотрел, что едет, сколько стоит, экономится уйма времени. Зато получатель в суете не может быстро найти документы и проверить, хотя бы приблизительно груз, тоже на руку жуликам и ТК ДЛ.
Вслед за этим стали пропадать комплектующие из посылок.
Факт кражи не доказать, посылки идеально заклеены и точность взвешивания 1кг. документов нет недостачу обнаружишь только дома, все условия для хищения и отказа от претензий. Для подачи заявления в суд надо ехать в СПБ.
Если Вашу посылку не забрали или Ваш отправитель задолжал, хоть 100р тк ДЛ. Вы не получить свой груз от другого отправителя.
Отменили оповещение по телефону клиентов о приходе груза.
Были большие очереди, особенно на сдачу, но в результате такой политики, надеюсь, скоро уменьшаться.
На складе работает огромное количество гастробайтеров, но хозяевам показалось этого мало и они сократили все отделы в том числе и отдел претензий, так что если коснется разбираться в случае чего некому, создали единый телефон на котором тоже гастробайтеры, они внимательно Вас слушают, но никаких действий не производят, ни с кем не соединяют из начальства, которое полностью отстранилось от клиентов, а если и соединяют,то с пустотой.
|